Киберспорт и Олимпиада. Почему мы не сможем увидеть соревнования компьютерных геймеров?

 
12-11-2015

Киберспорт и Олимпиада. Почему мы не сможем увидеть соревнования компьютерных геймеров?

Действительно, почему? Только ли из-за олимпийского девиза «Быстрее, выше, сильнее», относящемуся к физическим данным, а не виртуальным? Давайте разберёмся.

Олег Акбаров

Первое, что приходит на ум. Существует огромная разница между людьми и виртуальными персонажами. Очевидно, что это и является главным препятствием дебюта киберспортивных дисциплин на олимпийской арене. Однако это утверждение можно оспорить, ибо «прокачка» виртуального игрока полностью зависит от игрока реального, разве что это не командный «вид спорта». Так же, можно задать для всех виртуальных игроков, собирающихся на Олимпиаду, стандартные начальные данные.

Второе. Критерии победы. У нас, людей, всё просто. Чтобы выиграть надо быстрее добежать, выше прыгнуть, больше забить голов… А что же нужно сделать, чтобы одержать победу в киберспортивном матче? Например, можно было бы считать очки основным критерием победы. Это как серия пенальти в футболе, или серия буллитов в хоккее. Кто больше забил – тот победил.

Третье. Правила. К сожалению, на данный момент, соревнования, собирающие миллионную аудиторию зрителей, непонятны большинству зрителей и болельщиков. Но, давайте на чистоту, сколько россиян до 22-х олимпийских игр в Сочи знали правила такого вида спорта, как кёрлинг. Этот тот самый вид спорта, где один спортсмен запускает камень по льду, а остальные «метут» специальными швабрами лёд перед ним. И ясное дело, что после просмотра этих соревнований по телевизору, понимающих правила будет больше. Не думаю, что людям было бы интересно смотреть то, чего они не понимают. Зайдешь в интернет, почитаешь, а если будешь присутствовать на соревнованиях, то и у соседей можно спросить, и оп, ты уже в теме.

Четвертое. Динамичность. Во многих компьютерных играх события разворачиваются с головокружительной скоростью. Сможет ли обычный зритель уследить за всем происходящим в соревнованиях? Ну так вспомните современный хоккей на льду, где скорость шайбы иногда превышает 100 км/час. Существуют повторы, съемка с нескольких ракурсов, замедление. Почему бы не сделать так же и в киберспорте?

Пятое. Агрессия. Современные видеоигры – это в основном Shouter’ы и Fighting’и. К сожалению, в нашем современном обществе агрессии и так хватает. Почему тогда не сделать соревнования по освоению какого-нибудь виртуального мира или по какой-нибудь стратегии?

Можно думать и выдвигать множество возражений вечность. Однако мечтать никто нам не запрещает. У любого вида спорта, будь он компьютерный или людской, цель одна – переиграть противника и показать, «кто в доме хозяин». Причем, вполне возможно, что киберспорт будет собирать количество зрителей в десятки раз больше, чем соревнования, которым уже несколько тысяч лет.

А проблемы… Все поправимо. Надо только найти человека, готового выдвинуть киберспорт на новый уровень. К тому же, футурологи прогнозируют первые киберспортивные соревнования на 2020 год.

Вы ищете новые популярные игры алавар, чтобы скрасить свой досуг? Вы их нашли! Только у нас самые крутые игры для любительниц Винкс. Скачивайте только отличные игры бесплатно. Тонны исключительно популярных игр всегда ожидают вас на нашем сайте. Скачать 101любимчик. Играем с щенятами бесплатно без регистрации и смс можно только здесь и сейчас! Вы можете не только играть онлайн на нашем сайте, но и скачать их себе на компьютер.

Понравилось? Нажимай на эти кнопки и приглашай подруг, будет весело !:)

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Понравилось? Поделись с подругами!

Ссылка (просто скопируй и вставь в дневник):

Имя:

E-mail: