Внимание
дайте свободный номер для вк. пожалуйстооооооо http://gamelika.com/blog/uploads/images/02/79/03/2015/04/06/a935f9.jpg
вдохновлённый simcity градостроительный симулятор cities: skylines достиг очередной впечатляющей отметки. вышедший 10 марта на pc, mac и linux проект разошёлся тиражом 1 млн копий.
геймплей
так как основа градостроения это дороги, то здесь выбор дорог очень богат. кроме простых дорог есть проспекты и автомагистрали, большие и маленькие, с возможностью использовать декоративные украшения в виде деревьев или зеленой травы. и у каждого, естественно, свои параметры и требования. например, маленькие дороги будут хороши в жилых кварталах, поскольку они достаточно тихие и имеют большое скоростное ограничение. доступны парковки и остановочные комплексы, мосты и эстакады.
в игре есть возможность формировать в городе определенные районы, которые могут быть разного размера, иметь разные направления развития и содержать различные промышленные зоны. автоматически присваивается имя и общегородские законы, которые потом можно изменить вручную.
игровая политика состоит из 4 направлений: промышленная, обслуживающая, налоговая и инфраструктурная. каждому району можно присвоить свое политическое направление и его уровень. например, можно понизить налоги не во всем городе, а в отдельных районах. сделать район не с тяжелой промышленностью, а с сельскохозяйственной или лесопромышленной.
кроме хорошо продуманной транспортной системы и обеспечения жителей общественными зданиями, необходимо подумать об электростанциях и водоснабжении. обеспечить город аэропортом и достопримечательностями для привлечения туристов, как источника доходов. построить достаточное количество скверов и парков, чтобы улучшить экологию города.
первая четверть этой суммы набралась за сутки после релиза, а половина — за первую неделю. по словам президента paradox interactive фредрика уэстера (fredrik wester), игра всё ещё «прочно держится на рынке».
«мы продолжаем восхищаться тем, как тепло аудитория приняла cities: skylines, — сказал он в обращении. — проект продолжает отлично продаваться, что является замечательным результатом для игры, находящейся на рынке уже более месяца. нам хотелось бы поблагодарить всех, кто поддерживал и продолжает поддерживать проект».
уэстер добавил, что в steam workshop пользователи выложили более 33 тыс. модификаций. среди них есть такие впечатляющие работы, как полностью воссозданная территория gta v и аналог flight simulator от microsoft. в среднем в cities: skylines каждый день одновременно играет около 21 тыс. пользователей.
разработкой проекта занималась студия colossal order, известная по серии cities in motion. а вот авторы simcity недавно закрылись — компания maxis прекратила своё существование, хотя поддержку этой серии всё же продолжат другие студии electronic arts.
геймплей
так как основа градостроения это дороги, то здесь выбор дорог очень богат. кроме простых дорог есть проспекты и автомагистрали, большие и маленькие, с возможностью использовать декоративные украшения в виде деревьев или зеленой травы. и у каждого, естественно, свои параметры и требования. например, маленькие дороги будут хороши в жилых кварталах, поскольку они достаточно тихие и имеют большое скоростное ограничение. доступны парковки и остановочные комплексы, мосты и эстакады.
в игре есть возможность формировать в городе определенные районы, которые могут быть разного размера, иметь разные направления развития и содержать различные промышленные зоны. автоматически присваивается имя и общегородские законы, которые потом можно изменить вручную.
игровая политика состоит из 4 направлений: промышленная, обслуживающая, налоговая и инфраструктурная. каждому району можно присвоить свое политическое направление и его уровень. например, можно понизить налоги не во всем городе, а в отдельных районах. сделать район не с тяжелой промышленностью, а с сельскохозяйственной или лесопромышленной.
кроме хорошо продуманной транспортной системы и обеспечения жителей общественными зданиями, необходимо подумать об электростанциях и водоснабжении. обеспечить город аэропортом и достопримечательностями для привлечения туристов, как источника доходов. построить достаточное количество скверов и парков, чтобы улучшить экологию города.
первая четверть этой суммы набралась за сутки после релиза, а половина — за первую неделю. по словам президента paradox interactive фредрика уэстера (fredrik wester), игра всё ещё «прочно держится на рынке».
«мы продолжаем восхищаться тем, как тепло аудитория приняла cities: skylines, — сказал он в обращении. — проект продолжает отлично продаваться, что является замечательным результатом для игры, находящейся на рынке уже более месяца. нам хотелось бы поблагодарить всех, кто поддерживал и продолжает поддерживать проект».
уэстер добавил, что в steam workshop пользователи выложили более 33 тыс. модификаций. среди них есть такие впечатляющие работы, как полностью воссозданная территория gta v и аналог flight simulator от microsoft. в среднем в cities: skylines каждый день одновременно играет около 21 тыс. пользователей.
разработкой проекта занималась студия colossal order, известная по серии cities in motion. а вот авторы simcity недавно закрылись — компания maxis прекратила своё существование, хотя поддержку этой серии всё же продолжат другие студии electronic arts.
- +1
- muslim9505
- 17 апреля 2015, 15:29
- 0
привет, няши:3 я плюши, новичок в блогах.меня в чат не пускают, поэтому я тут.если что, кто добрый, помогите.ваша плюши(тедди):3
девушки чата поздравляем вас с 8 марта!!! желаем вам оставаться такими же какими вы есть и много добра любвыи здоровья!!! любим целуем вас все парни планеты!!!